Дорогие ребята, эта информация для Вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Принципы работы Детского телефона доверия:
— ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
— уважение к каждому позвонившему как к личности;
— консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
— Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
— Попал в безвыходную ситуацию.
— Обидели в колледже (на улице, дома).
— Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
— Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
— Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
— Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
— В колледже проблема с преподавателями.
— Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам
можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните по Телефону доверия:
8-800-2000-122
(круглосуточно, бесплатно, анонимно)