Тема. Основные единицы синтаксиса. Обобщающий урок. Филологическая игра «Морской бой».
Цели: обобщение знаний, полученных при изучении темы «Основные единицы синтаксиса», в форме интеллектуальной игры, позволяющей обучающимся увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; расширять активный словарный запас; развивать логическое мышление; речь учащихся;
воспитывать чувство взаимоуважения и взаимопомощи.
Задачи: формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде; раскрывать творческие способности обучающихся.
Интерактивная игра проходила по типу «Морского боя». Играли 2 команды. Перед началом игры обучающимся предлагается назвать свои команды: №1 — «Смешарики» (командир Викис Данил) и № 2 «Моряки» (командир – Ложкин Даниил).
На поле 100 клеток, за ними спрятаны 8 кораблей: 1 – «четырёхпалубный», 2- «трёхпалубных», 3 — «двухпалубных», 2 –«однопалубных».
После каждого «выстрела» давалась возможность ответить на один вопрос, который оценивался от 5-20 баллов за правильный ответ.
Если ход выпадал на пустую клетку или ответ неверный – переход хода сопернику.
Если команда не определялась с ответом, то капитан, как и полагается в трудных ситуациях, брал решение на себя. Когда «выстрел» попадал прямо в цель («корабль»), команда набирала 30 баллов за каждый «раненый» парусник.
Выигрывала в результате та команда, которая подбила больше кораблей и набрала большее количество баллов. Право первого выстрела выпало команде «Моряки».
Игра прошла интересно и познавательно для обеих команд. Обучающие проявили смекалку и быстроту реакции в ответах на различные вопросы. Разнообразные задания создавали некую интригу и неподдельную заинтересованность.
Беспринципному счётному жюри (Титаренко В. и Полищук Я.) предстояло среди команд участников определить самого достойного. И по итогам набранных баллов вперёд с большим отрывом вышла команда «Смешарики» командир – Викис Данил).
Отличились в игре такие обучающиеся: Бабаев Кирилл, Шашин Александр. Они стали отличными помощниками — интеллектуальным «ядром» каждой из своих групп.
Все участники получили массу позитивного настроения.
27.02.2024 преподавателем русского языка и литературы Дысь Л.И. был проведен открытый интерактивный урок с применений мультимедийных технологий по русскому языку в группа 1-А (I курс).
27.02.2024 преподавателем русского языка и литературы Дысь Л.И. был проведен открытый интерактивный урок с применений мультимедийных технологий по русскому языку в группа 1-А (I курс).